Автор: Аржакаева Татьяна Анатольевна, Попова Алиса Харитоновна, Вачков Игорь Викторович Редактор: Сафуанова О. В., Пронина Е. А. Издательство: Генезис, 2014 г.
Аннотация к книге "Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 4-м классе"Методическое пособие является частью комплекта материалов к программе "Психологическая азбука", предназначенной для работы в начальной школе (1-4). Кроме методического пособия, в комплект входит тетрадь, а также сборник текстов для работы с детьми "Сказки о самой душевной науке". В пособии представлены обоснование программы и сценарии занятий. Главная цель программы - развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способностей в тех пределах, которые определяются возрастными возможностями и требованиями психологической безопасности. С помощью программы школьный педагог-психолог может решать задачи психолого-педагогического сопровождения реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в частности, задачу формирования коммуникативных и личностных универсальных учебных действий. Пособие предназначено для психологов, работающих с учащимися 4-го класса. 2-е издание. Книга Психологическая азбука. Программа развивающих занятий в 4-м классе.
|